Программа Первого Исторического
Всеобщего Съезда Хновцев

1

Торжественное открытие

Первого Исторического Всеобщего Съезда хновцев

2

Праздничная массовая Шоу-программа:

«Яц гьубкун», массовый хновский танец, игра зурначей - виртуозов, выступление ашугов, барабанщиков, исполнение народных песен.

3

Организация спортивных соревнований

поединки силачей, иные всевозможные массовые развлечения.

4

Мастер-классы по народному творчеству:

ковроткачеству, вязанию, приготовлению национальных блюд, горскому мастерству.

5

«Раманда синьды мяhлидме»

- «праздник в каждой семье и магале».

6

Утверждение и объявление различных конкурсов:

«хновский танец», «хновские изречения, афоризмы, поговорки», «одаренные дети», «талантливая молодежь», «лучшие рассказы, связанные с родным селом».

7

День села

Учреждение дня села.

8

Памятные награды

Учреждение памятных общественных наград в разных номинациях.

9

Книга почётных жителей

Создание Книги почетных жителей села.

10

фестиваль «Каникулы в горах»

Учреждение фестиваля для детей «Каникулы в горах».

11

Объявление грантов

на издание памятной книги о Хнове; на поддержку исследований по созданию хновского алфавита; на поддержку творческих инициатив в туристической, социальной, образовательной и иных сферах.

12

Создание общественной группы

по инициированию целевой программы и проектов экологически безопасной консервации хвостохранилищ меднокалчеданового рудника «Кызыл Дере», ликвидации сохраняющихся источников сильного загрязнения реки Ахты-чай.

13

Награждения

почетных граждан, гражданских активистов.

14

Фото

Памятные фото.

15

Закладка первого камня

в памятное сооружение при въезде в село.

16

Посещение ярмарок на всех годеканах,

просмотр выставочных композиций, посвященных истории и быту хновцев.

17

Дегустация

традиционных хновских блюд.

18

Учреждение списка наставников и кураторов

основных проектов по работе над сохранением культурного наследия Хнова.

Мероприятия по подготовке
к Первому Историческому Всеобщему
Съезду Хновцев

01.

Формирование инициативных групп по основным регионам проживания хновцев.

02.

Разработка Концепции символа (знака, эмблемы) Первого Исторического Съезда хновцев, а также эскизов для заказа памятных значков, сувениров, общественных наград.

03.

Разработка меморандума, программы торжеств и сценария его проведения, а также плана-графика поэтапной их реализации.

04.

Сбор научной, архивной информации об истории села, о хновцах.

05.

Разработка макетов полиграфического материала для издания памятной книги и праздничного буклета.

06.

Организация и проведение работ по благоустройству села, всех площадок, годеканов.

07.

Подготовка площадок для массовых мероприятий, большой сцены, смотровой зоны для зрителей.

08.

Подготовка тематических стендов, экспозиций об истории села, о хновцах, традициях, обрядах.

09.

Формирование сборного музыкального коллектива, шоу-группы.

10.

Подготовка группы технического обеспечения массовых торжеств.

11.

Организация информационного сопровождения Первого общехновского Съезда в социальных сетях (памятные фото, видео и т. д.).

12.

Подготовка предложений о формах и направлениях государственной и общественной поддержки народного проекта.

13.

Разработка мероприятий по транспортному обеспечению торжеств.

14.

Разработка мероприятий по обеспечению общественной безопасности на период проведения торжеств.

15.

Создание уникального сценария проведения торжеств во ознаменование Всеобщего Исторического Съезда Хновцев.

16.

Праздничное оформление годеканов.

17.

Создание фотозон для памятных снимков.

Регистрация участников съезда

Оргкомитет

Информация о принципах формирования и составе организационного комитета по подготовке и проведению Первого Исторического Всеобщего Съезда хновцев

Состав организационного комитета по подготовке и проведению Первого Исторического Всеобщего Съезда хновцев сформирован по принципу представительства всех без исключения тухумов и кварталов, а также основных регионов проживания хновцев. При этом учтены все социальные группы, возрастной состав населения.

Численный состав оргкомитета составляет более 100 человек. В его состав включены представители более 60 тухумов и фамилий. В его составе входят общественные деятели, представители совета старейшин, религиозной общины, бизнес сообщества, женского совета, студенческого сообщества, учащихся, ученые, а также представители муниципальных органов и военнослужащие